• Бизнес

 

⠀Возможно, Вы никогда не задумывались о том, что сейчас прочитаете.
А может быть и задумывались, но не придавали этому значения. Данная информация ценна для мыслящих руководителей, заботящихся о своей репутации и желающих работать над ней. От Вас необходимо точное понимание задачи, готовность работать и открытое восприятие новой информации.

⠀› Важно: структурируя пространство, мы структурируем свой мозг, что позволяет повысить собственную эффективность. Опора направленного, успешного бизнеса — настройка.

⠀Для начала мы с Вами посмотрим на ведение бизнеса под непривычным углом. Для чего? Для того, чтобы добраться до сути.

⠀На данном этапе развития малого, среднего, а иногда и крупного бизнеса в России очень большое внимание уделяется маркетингу, что, несомненно, важно и эффективно. Тем не менее, упущена важная деталь, которая позволяет бизнесу не просто существовать, а развиваться качественно, структурно и направленно – зачастую отсутствует грамотная организация пространства, в котором создаётся и ведётся бизнес.

⠀Все мы участвуем в социальной жизни и бываем в разных местах, пользуясь различными услугами, начиная с магазина, заканчивая, к примеру, парикмахерской.
Обращаете ли Вы внимание на то, как комфортно Вы чувствуете себя в одном месте и как неуютно в другом? Есть ли места, в которых Вам хочется бывать чаще и дольше и те, в которых появляться больше нет желания? Ответ, несомненно, утвердительный.

⠀Что обеспечивает Ваш комфорт и уют?
Во-первых: личные качества, настройка и профессионализм человека или группы людей, оказывающих Вам услугу.
Во-вторых: грамотная организация пространства, которая учитывает всё, вплоть до мельчайших деталей.

⠀Таким образом, организация пространства, способствующая созданию и существованию успешного, направленного бизнеса, включает в себя два направления:

  • Грамотная организация рабочего пространства для сотрудников.
  • Грамотная организация пространства для качественного потребления товаров и услуг Вашими клиентами.

⠀› Каким образом возможно реализовать метод на практике?

⠀Разберёмся с первым направлением — организацией рабочего пространства для сотрудников.
Руководитель, создавая и выстраивая свой бизнес, несёт ответственность не только за результаты своей деятельности, но и в некоторой степени за условия, в которых трудятся люди, содействующие реализации поставленных задач. От того, насколько грамотно и эффективно сотрудниками выполняются поставленные задачи, зависит результат всей деятельности. Эффективность реализации поставленных задач зависит напрямую от качества работы мозга сотрудников.

⠀На работу мозга влияют многие нюансы, важнейшие из которых: качество потребляемой воды, качество и количество потребляемой пищи, качество потребляемой информации, цветовое наполнение пространства, воздействие звука, аромата, освещения.

⠀Все мы знаем, что существуют методики ароматерапии, цветотерапии, терапии звуком. Ставить под сомнение эффективность данных методов не приходится, потому как они достаточно давно вошли в арсенал профессионалов своего дела и широко применяются с высокой степенью эффективности.

⠀Здесь мы с Вами подошли к возможности понимания и принятия факта: для того, чтобы мозг работал направленно и имел возможность вырабатывать необходимое усилие для следования поставленной задаче, его необходимо питать качественной водой, натуральными, без примесей химических соединений ароматами (эфирными маслами, благовониями), гармоничным звуком (музыкой, звуками музыкальных инструментов, в том числе этнических), грамотно подобранным цветом, а также не отвлекать ярким, неуместным освещением, вызывающим напряжение.

⠀Многие из нас уже знают, как разрушительно на мозг и весь организм влияет некачественная вода — со слишком высоким уровнем рh, добавлением чрезмерного количества ненужных нашему организму элементов, часто заряженная негативной информацией, разрушающая музыка с хаотичным ритмом и программирующим сознание текстом, которая звучит на рабочем месте (к примеру, радио), а зачастую и телевизор с неконтролируемым потоком информации (в парикмахерских и прочих местах потребления услуг). Со всеми этими аспектами возможно и нужно работать, если Вы желаете не просто плыть по течению «туда, не знаю куда», а идти к реализации поставленной задачи с помощью личного усилия, при этом понимая, каким образом возможно наиболее эффективно взаимодействовать с возникающими на пути сложностями.

⠀Исходя из вышеизложенного, что мы с Вами можем сделать для того, чтобы мозг сотрудников и Ваш собственный работал с максимально возможной для конкретного мозга эффективностью в заданных условиях, в данный момент времени?

› Алгоритм таков:
1. Обеспечить участников процесса качественной водой.

2. Наполнить пространство подходящим под задачу и натуральным ароматом (посредством электрических аромаламп и  качественных эфирных масел, благовоний).

3. Проанализировать цветовое наполнение пространства.

4. Уделить внимание световому оформлению.

5. Исключить неконтролируемые потоки информации и звуков. Включать в течение рабочего дня музыку, которая исцеляюще воздействует на мозг и настраивает его на эффективную работу.

⠀Настроив пространство подобным образом, Вы заметите, как у Вас и сотрудников повысилась самодисциплина, степень личной ответственности, самоорганизация, общее состояние изменилось с частых проявлений негативизма до, как минимум, нейтрального. Всё потому, что структурированное пространство удерживает человека в задаче и необходимой настройке.

Далее мы с Вами идём к пониманию того, каким образом мы можем работать со вторым направлением, оказывающим непосредственное влияние на успешное существование бизнеса — клиентами.

⠀Что мы можем сделать для того, чтобы клиенты возвращались снова, были максимально удовлетворены работой, а также, имея опыт плодотворного сотрудничества, рекомендовали компанию другим людям?
Грамотно организовать пространство таким образом, чтобы клиенту было максимально уютно.

⠀Для этого необходимо уделить внимание даже таким, казалось бы, мелочам, как:
— есть ли в компании человек, который со вдохновением создает уют и доброжелательную атмосферу?
Под уютом здесь понимается внимание к каждой детали:

  • какое внимание уделяется чистоте и отсутствию захламлённости на рабочих местах и в общем пространстве?
  • какая вода предлагается клиентам?
  • из каких чашек, чайничков подают чай/кофе и подают ли вообще?
  • какого качества чай/кофе – настоящий листовой китайский чай, в котором необходимо тщательно разобраться, или чайные пакетики, кофе – растворимый, или натуральный зерновой?
  • что предлагается клиентам в качестве угощения (если Вы практикуете такой подход) и насколько эти продукты качественные?
  • какие цветовые решения используются в интерьере и как цвет воздействует на психику людей?
  • какие картины висят на стенах, насколько эти картины улучшают/ухудшают пространство (энергетически)?
  • есть ли в пространстве цветы – какие? Генерируют они энергию или отнимают? Достаточно ли за ними ухаживают?

⠀В мою задачу входит работа по всем поставленным вопросам, в частности — по разработке рекомендаций и проведению анализа каждого аспекта, поиск лучшего (если это окажется для Вас необходимым) – качественного чая, мёда, кофе, сухофруктов, орехов, воды а также высококачественных эфирных масел (эффективность которых возрастает с минимизацией в пространстве искусственных ароматов). Органических средств бытовой гигиены, не содержащих агрессивных химических веществ в составе – мыла, порошка, чистящих и моющих средств — всё это также необходимо проанализировать и исключить для того, чтобы мозг не отвлекался на посторонние искусственные ароматы и химические вещества.

⠀Красивый дизайн – это здорово, но этого недостаточно для того, чтобы пространство было живым и наполненным, структурировало и настраивало людей, в нём находящихся.

⠀Важно понимать, что мы руководствуемся не результатом, а процессом. Вы вряд ли увидите глобальные изменения в течение первого полугодия, но в долгосрочной перспективе такая организация пространства непременно поможет всем участникам процесса проживать его более качественно, наполненно, с большей эффективностью.

⠀Да, экологическая обстановка меняется — мы дышим отнюдь не альпийским воздухом. Да, пространство иногда звучит очень напряжённо, заполнившись негативными мыслеформами и установками окружающих и даже нашими собственными. Да, на каждом шагу нас уводят от поставленных задач путем вызова реакций, присущих нынешнему обществу потребления. Да, на сегодняшний день сложно найти продукты питания без посторонних примесей.
Скажете, нет смысла пытаться что-то менять, очищать, разбираться, исследовать? Возможна и такая правда. Но в чём же тогда Ваш жизненный интерес, если не в исследовании самого себя, окружающего пространства, исследовании причинно-следственных связей? Неужели Вам не интересно начать погружаться глубже, чтобы понимать, почему в Вашей голове, а значит и бизнесе происходят процессы, которых Вы не ждёте и которыми не можете управлять при всём желании? Может быть, Вы каким-то образом всё же можете на них влиять, а более того, самостоятельно их выстраивать? Может быть, именно от Вас зависит то, в каком направлении движется Ваша мысль, а значит, бизнес и жизнь в целом?

⠀Если эти вопросы для Вас актуальны, или стали актуальны именно сейчас — приглашаю Вас к совместной работе, заключающейся в настройке пространства Вашего бизнеса, которая, непременно, войдёт и в Вашу личную жизнь в том числе.

⠀Касаемо бизнеса — почему так важны все эти детали? Потому что, как минимум, на сегодняшний день в бизнесе важно не просто быть, а быть уникальным для своего клиента.

 

⠀Благодарю Вас за внимание и проявленный интерес.

⠀С почтением, Екатерина.

⠀Если у Вас сформировался вопрос, присылайте его на электронный адрес: ekaterinastognei@yandex.ru